Русские, как известно, когда отдыхают, то дичают прилично - широка русская душа. И когда она разойдётся на просторе, то уж никому не сдобровать. Выживет ли трудяга-японец на этом празднике жизни, ведь ему к тому же придётся тяжело попахать и вынести все невзгоды. Читайте об этом в тест-драйве Mitsubishi L200 в условиях многодневной попойки на природе или по-другому это называют кемпинг.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

1. “Для водки места должно хватить!” - моему появлению на сборах к поездке на таком грузовике, каким и является вообще-то любой пикап, участники многодневного запоя были рады. Вот что по факту влезло в кунгованный кузов Л200 (только попробуйте сказать “багажник”): водочка, тушняк, бомж-пакеты, сок и др. запивка, хлеб, овощи-фрукты, питьевая вода, макароны-гречка и всякого по-мелочи. Всё это коробками и мешками на 10 взрослых и 4 ребёнка на 2 недели угара. Объём забился, а зад даже не присел - что же на нём возить-то, кирпичи? Заявленная грузоподъёмность ~1 тонна однако.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

2. Наша колонна выезжала в 6 утра, чтобы строго к 9:00 уже славно накатить за приезд на вольных берегах небольшой речушки в Калужской области. Лидером гонки выбрали самого “неспособного” к агрессивной езде - грузовичок Hyundai Porter с грузом из двух квадроциклов, включая прицеп. Договорились его не обгонять и таким образом держаться вместе. Но это не значит, что кому-то из участников - Land Rover Range Rover и Evoque, Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera - хотелось бы плестись в хвосте, а того хуже пускать вражеские автомобили в свои ряды. Русская ментальность требует быстрой езды, борьбы с чужаками и показной доблести в своём окружении. Так что дичь началась уже на этом этапе: меня обогнали двое, как стоячего сразу же по выезду из города. С переменным успехом мы с L200 боролись за первенство, но всё же неоднократно оказывались замыкающими и даже теряли благодаря светофорам своих из виду. Но всё решил заключительный внедорожный этап. На нём только Лэндроверы могли что-то противопоставить, но дорогущие расхалаженные их тельца были напуганы необузданностью окружающей действительности: песчаной коварной целиной обочины, поваленными сосновыми ветками, обгоревшими пнями и прочей красотой. Так что L200 пришёл к финишу первым, а его экипаж уже разведывал ситуацию с грибами и ягодами вблизи стоянки.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

3. Что же, надо обустраивать лагерь: ставить палатки, ремонтировать стол и скамейки, натягивать тент, копать ямы под погреб и для органических отходов. Но люди приехали на отдых, а не работу, поэтому тост “За приезд” был растянут на парочку бутылочек, благо закуска была заблаговременно подготовлена. За необходимыми делами моментально прошло пол дня и пора ехать за брёвноматериалами: на дрова и колья для тента. Для почётной миссии был выбран конечно пикап. Процесс выглядит так: петля стального троса, привязанного к фаркопу затягивается на основании сухого дерева и дёргается машиной, далее пилится бензопилой и складывается в кузов, а большие стволы складываются, чтобы тем же тросом их тащить на базу волоком. L200 даже не напрягся. В этот же день были шашлыки, но кушали их только избранные - радость лицезрения родной природы заставила многих отойти к раннему сну.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

4. А на следующий день можно было уже по-настоящему отдохнуть: речка-солнце, охлаждённое в погребе пивко и готовые на всё квадроциклы. Конечно же своим чередом пришла в голову идея гонок мотовездеходов и пикапа. Мои соперники замешкались на старте и вот им уже пришлось пытаться обогнать пикап на свой страх и риск по абсолютно неизведанному бездорожью, т.к. крупное тело L200 легко заняло и не пускало на полузаросшую колею. Но как бы я не ударялся головой о потолок, подпрыгивая на кочках, и не вертел задом, чтобы не пустить супостатов на дорогу, а маленькие и юркие квадрики всё-таки ближе к финишу одолели грузовичок. Этого и стоило ожидать, но удовольствия от гонки такой результат не умаляет.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

5. Вообще водка на природе - это что-то особенное. Её даже можно пить не сильно охлаждённую. Это тебе не употребление в городе: голова на просторах от неё не болит, зато спится крепко. Её можно начинать пить уже днём под наваристую уху из свежеотловленной рыбки, а потом продолжать вечером, когда спадает градус в тени и постепенно растёт градус общения. Беленькая способствует вдумчивому разговору, поглощая абсолютно всех, кто собрался у стола - кто-то просто слушает, а кто-то активно участвует. Вот и в этот раз поднимались самые разные темы: конечно же санкции США, обсуждение личностей Трампа и Путина, другая геополитика, но что-то типа “корпускулярно-волновая теория и её фальсификация на просторах ютуба” также всегда поднимается в пылу распития алкоголесодержащих напитков. И самое главное тут - это появляющийся призрак ощущения, что удалось найти какое-то важное решение, что ты что-то понял. На утро такое ощущение конечно исчезает, но остаётся при этом приятный осадок, который помогает ещё не проснувшимся мозгам неспешно наслаждаться окружающим пространством. Ещё никогда не удавалось точно рассчитать необходимый объём водочки, и как правило неоднократно приходится ездить в ближайшее село (километров 12 по бездорожью). Каждый раз за статегическим ресурсом бегал смеренный японец, заодно подвозил мешки с мусором до ближайших контейнеров. Кого посылать на такое важное задание даже не возникало вопросов: ведь полноприводному грузовичку не составляло труда преодолевать песчаное в этих местах пространство, подниматься на крутые горки (помню, как затаскивали после дождя на одну из таких горок Kia Optima с помощью квадрика), прыгать по кочкам и проходить вброд небольшую речушку в сосновом лесу.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

В России очень часто возникает вопрос у рядовых автолюбителей: зачем нужен пикап. И правда, людей такого класса, как зажиточный фермер, кому пригодился бы в хозяйстве и в городе легковой грузовик, в российских реалиях почти не встретишь. Однако для такого рода выездов на природу в большой компании пикап L200 оказался весьма кстати: в нём было исключительно удобно провозить большой объём скарба по пересечённой местности, не боясь встать где-нибудь посреди леса. Исключительные внедорожные свойства, помноженные на простоту и надёжность конструкции, а также вместимость и грузоподъёмность и всё это при относительной ценовой доступности делает Mitsubishi L200 уникальным и очень подходящим автомобилем для любителей активного отдыха.

Mitsubishi L200 крутится - кемпинг мутится. Обзор пикапа.

Внимание! Водитель L200 был за рулём только в трезвом состоянии.