26 и 27 октября в Москве прошла долгожданная российская премьера новой серии грузовых автомобилей Volvo FH. За два дня мероприятие посетили около 300 гостей из числа клиентов и партнеров компании, а также широкой общественности.
Российская премьера нового Volvo FH: Рожденный стать легендой
Премьера началась с показа динамичного видеоролика, наглядно продемонстрировавшего эволюцию модельного ряда Volvo FH с 1993 по 2012 годы.
Директор Вольво Трак Центра Москва-Север Вадим Зейферт рассказал о революционных новинках в области дизайна, рабочего и спального мест водителя, а также увеличенном пространстве кабины без ущерба аэродинамическим характеристикам. В частности, им было отмечено, что благодаря спрямленным вертикальным стойкам площадь остекления ветрового стекла увеличилась на внушительные 17%, а тонкий кронштейн зеркал заднего вида значительно улучшил обзорность.
В крыше кабины появился люк, включенный в стандартную комплектацию. Это позволило добавить естественной освещенности и, в экстренной ситуации, задействовать люк в качестве аварийного выхода.
В целом, пространство кабины увеличилось почти на 1 куб. м и приобрело дополнительные 300 литров вещевых отсеков для хранения необходимых водителю вещей.
Российская премьера нового Volvo FH: Рожденный стать легендой
Отдельно Вадим Зейферт остановился на улучшенной эргономике рабочего места водителя. В новом Volvo FH это достигнуто благодаря ультрасовременной приборной панели с двумя дисплеями и интуитивно понятными органами управления, практичному рулевому управлению и комфортным сиденьям с улучшенной боковой поддержкой и поясничным подпором.
Кроме того, инженеры и дизайнеры Volvo Trucks много поработали для спальным местом водителя и зоной отдыха. Так, ширина спальной полки в ее центральной части увеличилась до 815 мм, а над ней установлено мягкое отраженное освещение и дополнительные вещевые отсеки. В новом Volvo FH представлена революционная система кондиционирования кабины под названием I-Park Cool, встроенная в крышу кабины. Она позволяет поддерживать комфортную температуру для водителя в дневное и ночное время на срок до 8 часов без риска разрядки аккумуляторных батарей.
Следом, началась интерактивная видеопрезентация Директора Вольво Трак Центра Москва-Юг Александра Зори об интеллектуальных новинках, призванных повысить оперативность и рентабельность транспортных операций клиентов. Александр рассказал о принципах работы систем I-See и I-Torque, благодаря которым расход топлива может быть понижен на величину до 10%. Также, он отметил, что новый Volvo FH стал первым серийным тягачом с независимой передней подвеской колес.