Ваш регион:
Москва
Погода Сегодня Пасмурно +8..+10 Завтра Ясно +4..+6 EUR ЦБ  49,8232 USD ЦБ  35,9890 Регистрация

Главная страница Журнал Грузовика Мини новости На колесах или на гусеницах. Мини-трактор «Уралец» может передвигаться и так и эдак
26 января 2010 г. Просмотров: 14617

На колесах или на гусеницах. Мини-трактор «Уралец» может передвигаться и так и эдак



В. Степанов специально для — ссылка на источник обязательна.

Очень интересный мини-трактор выпускается на Челябинском тракторном заводе. Конструкторы захотели, чтобы он был максимально универсальным, и снабдили его уникальным для дня сегодняшнего колесно-гусеничным движителем, позволившим машине одинаково эффективно выполнять свои функции, как на фермах, так и в коммунальном хозяйстве, причем в любое время года.

«Уралец» относится к малогабаритным тракторам тягового класса 0,2. Большое число предлагаемых сельскохозяйственных орудий позволяет ему работать в поле, выполняя множество сезонных работ. Вместе с тем, трактор используется для уборки свежевыпавшего снега, мусора, перемещения сыпучего грунта, очистки тротуаров, дорог, пешеходных дорожек и выполнения других работ в городских условиях.

Независимый вал отбора мощности (ВОМ), расположенный в задней части, позволяет использовать трактор как энергоустановку для привода механизмов и агрегатов, например, сварочного, а также откачивающего и нагнетающего водяных насосов.

Главной конструктивной особенностью трактора является возможность его переналадки с колесного движителя на гусеничный. В городе целесообразно использовать колесный ход машины. В сельской местности и на строительных работах применение гусеничного движителя обеспечивает более высокие тягово-динамические свойства и более чем вдвое, снижает уровень вредного воздействия машины на почву. Установив выдвижные наружные элементы передних колес, инженеры осуществили возможность ступенчатой регулировки их колеи, при этом задние ведущие колеса можно легко заменить в случае перехода с одного вида движителя на другой (колесная формула машины — 4×2). Для гусеничного движителя, естественно, используется колея большего размера. Трактор снабжают дисками с камерными пневматическими шинами размером 5,9 — 13″ (модели ИВ-167) и гусеницами с резинотросовыми лентами, дополненными башмаками и гребнями.

По заказу «Уралец» комплектуют одним из двух 2-цилиндровых дизелей мощностью 12 или 14,7 л.с. с максимальным крутящим моментом 38,3 или 35 Нм, соответственно. Первый имеет V-образное расположение цилиндров и воздушное охлаждение. Второй — рядный, с жидкостным охлаждением. Трансмиссия с разделением крутящего момента на бортовые редукторы включает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Ленточные тормоза размещены в корпусах бортредуторов. Диапазон скоростей трактора — от 0,93 до 15 км/ч, его масса на колесах составляет 930 — 1070 кг, на гусеницах — 1030 — 1170 кг.

Добавить
комментарий

Комментарии 1

  • Omnibus777 Offline

    26 января 2010, 11:44

    Отличная машинка! а можно немного подробностей - как перейти с колесного хода на гусеничный? Насколько это сложно и - главное - дорого? И вообще - сколько стоит агрегат? Есть знакомые, которые вполне реально приобрели бы его для личного хозяйства.


ООО «Фаст Инжиниринг»

Автоматические установки
пожаротушения для
горной техники
+7(495)794-75-04

www.ansul101.ru


ГАЗ-3308 «Тайга-VIP»

Двухрядная 7-местная кабина
Спецфургон установлен на стандартную базу ГАЗ-3308
Высокая проходимость и
комфорт
(831)22-99-700