Ваш регион:
Москва
Погода Сегодня Ясно +18..+20 Завтра Пасмурно +23..+25 EUR ЦБ  47,5048 USD ЦБ  35,0900 Регистрация

Главная страница Журнал Грузовика Главные события Китайские грузовики на СТТ’2008
8 сентября 2008 г. Просмотров: 50929

Китайские грузовики на СТТ’2008



В. Мамедов специально для — ссылка на источник обязательна

Одним из новейших факторов развития автомобильного рынка в последние два — три года стали появившиеся на нем китайские грузовые автомобили. Стремительному их экспорту способствует несколько причин: высокий спрос на технику, в частности, строительные самосвалы, бетоносмесители и грузовые китайские авто, относительно низкие цены на грузовые автомобили из китая, быстрые сроки их поставки, приемлемые технические данные грузовиков из китая, в конструкции которых применены лицензионные силовые агрегаты и системы ведущих мировых производителей, длительность ожидания поставки техники европейских компаний, неподготовленность отечественных заводов к удовлетворению стремительно растущих требований эксплуатационников. Есть и сдерживающие факторы, снижающие привлекательность грузовиков из китая. К ним отнесем недостаточно развитую дилерскую и сервисную сеть, недостатки в работе по снабжению запчастями, недостаточное количество автомобилей, двигатели которых соответствуют экологическим нормам Евро-3, порой низкое качество самих грузовых автомобилей из китая и значительные расходы на их транспортировку из КНР.

Тем не менее, ни одна из последних международных выставок не обходится без обширной экспозиции китайских производителей или их российских дилеров. Не стала исключением и выставка СТТ 2008 года, пригласившая грузовые автомобили из китая, на которой, в частности, была организована презентация Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automobile Group Corporation) с участием руководителей компании и ведущих специалистов.

Китайские грузовики FAW

Грузовые китайские авто с маркой FAW хорошо известны в нашей стране, однако с последней разработкой инженеров фирмы – грузовиком модели «Цзефан» J6 российские специалисты познакомились впервые. Новые китайские авто грузовики J6 является флагманом необъятной программы FAW, которая насчитывает множество модельных рядов. Кстати, общий объем производства грузовиков FAW составляет около 500 тыс.  в год. Очень необычен дизайн кабины магистрального грузовика. Наверняка над ним поработали опытные итальянские маэстро, в последнее время сильно загруженные заказами китайских автозаводов. Китайские авто грузовики семейства J6 снабжают 6-цилиндровыми дизельными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным управлением, развивающими мощность 350 или 460 л.с.

Большой интерес вызвала также новинка российского рынка 2007 года — четырехосный (8х4) самосвал FAW JSP (или СА 3312) грузоподъемностью 29 т при снаряженной массе 18,0 т. В создании кабины со спальным местом грузовика принимала участие итальянская фирма Disteco. В кабине обращают на себя внимание удобное сиденье водителя на пневмоподвеске, трехточечные ремни безопасности, установка климат-контроля и аудиосистема. Самосвальный кузов с габаритами 7200х2300х1400 имеет внутренний объем 23 куб.м. Предусмотрен подогрев кузова выхлопными газами. Современный по конструкции дизельный двигатель CA 6DL2-3SE3  — разработка австрийской фирмы AVL. При рабочем объеме 8,6 л он развивает мощность от 280 до 350 л.с. Коробки передач, применяемые на автомобиле, выпускаются по лицензии фирмы Fuller в 9- и 12-ступенчатых исполнениях. В конструкции шасси применены особо прочная рама и ведущие мосты с планетарными колесными редукторами. Элементы тормозной системы с ABS поставляет на сборку фирма WABCO (Германия). Трехосная версия этой модели имеет обозначение СА 3252 и грузоподъемность 22 т. Полная масса грузовика ограничена 37,5 т. На российском рынке предлагают оба самосвала с кузовами, изготовленными российскими предприятиями в Новоуральске и Мценске.

Китайские грузовики Dongfeng

На российский рынок китайские авто грузовики Dongfeng поставляются всего год, но благодаря усилиям официального дистрибьютора — ООО  «Интекра» удалось достичь значительных успехов в продвижении марки. По требованию российских специалистов в грузовики из китая было внесено 311 усовершенствований, направленных на большее соответствие требованиям эксплуатационников. Практически, можно говорить о создании российских модификаций автомобилей, которые получили оригинальную самосвальную платформу с обогревом выхлопными газами, новое электрооборудование со штекерными разъемами проводки, противоподкатную защиту, блокируемые межколесные дифференциалы ведущих мостов и др. Представители «Интекра» постоянно находятся на заводе в КНР, контролируя заказанные китайские авто грузовики во время всех процессов изготовления. Седельные тягачи для России получают российские VIN-коды, все большее число отечественных компаний используют шасси Dongfeng для установки на них различных надстроек. ООО «Автомастер» и ООО «Энергомаш», в частности, производят бензовозы и другую продукцию исключительно по заказу фирмы «Интекра», которая предлагает покупателям полный пакет сервисных услуг на всей территории страны: гарантийное обслуживание, снабжение запасными частями, консультации специалистов по всем вопросам, тест-драйв. Новинками июня 2008 года стали следующие китайские авто грузовики: цементовоз, карьерный самосвал с колесной формулой 6х6, автобетоносмеситель с установкой TIGARBO, бортовой автомобиль с колесной формулой 6х4 и КМУ фирмы Palfinger и другие грузовики из китая.

С 30 мая 2008 года ООО «Интекра» реализует грузовые автомобили из китая марки Dongfeng по новым сниженным ценам. Кроме того, одновременно с их введением компания увеличила срок гарантии и гарантийные пробеги на продаваемую продукцию — грузовые автомобили из китая с двигателем стандарта Евро-3.

Компания Dongfeng полностью завершила технологическую подготовку производственных мощностей, предназначенных для серийного выпуска автомобилей с дизелями соответствующими стандарту Евро-3. Еще совсем недавно подобные грузовики из китая собирались на спецучастках. Это позволило заводу-изготовителю значительно снизить себестоимость выпускаемой продукции, а официальному дистрибьютору Dongfeng в России — компании «Интекра»  — предложить своим покупателям более привлекательные цены на грузовики из китая и новые услуги.

Специально для корпоративных клиентов компания «Интекра» разработала уникальный премиум-пакет, позволяющий значительно снизить стоимость на грузовые автомобили из китая и спецтехнику. Теперь корпоративные клиенты смогут бесплатно выбрать наиболее удобную для них форму обучения персонала, работающего с техникой Dongfeng. На безвозмездной основе компания «Интекра» предлагает несколько вариантов обучения специалистов: обучение механиков и слесарей в сервис-центре ООО «Интекра», организация приезда специалистов компании на место или обучение сторонних специалистов на заводе-изготовителе в КНР. Кроме того, корпоративным клиентам компания «Интекра» предлагает воспользоваться консигнационным складом с наиболее востребованными запасными частями, причем плата за эту услугу будет взиматься только по факту использования.

На пресс-конференции ООО «Интекра», проведенной на СТТ, было объявлено о том, что с конца июня 2008 года компания начинает поставки на российский рынок крупнотоннажных автомобилей марки Shaanxi. Уже подписан контракт на приобретение более чем 700 автомобилей.

Модельная гамма будет включать тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 и самосвалы с колесной формулой 8х4 с двигателями Weichai, выпускаемые по лицензии Deutz, с рабочим объемом 11,6 л и мощностью 375 л.с. и 430 л.с. Все автомобили будут адаптироваться к российскому рынку.

Директор московского филиала ООО  «Интекра» Дмитрий Щербаков прокомментировал новость так: «Благодаря автомобилям Shaanxi мы рассчитываем расширить рынок сбыта и занять те ниши, где не представлены грузовики Dongfeng. За счет доступной цены компания «Интекра» планирует закрепить свои позиции в нижнем ценовом сегменте российского рынка импортных грузовых автомобилей».

Китайские грузовики Foton. Самосвалы Foton

Китайские грузовики Foton (Фотон) представлял на СТТ’2008 официальный дистрибьютор китайской компании Beigi Foton Motor Co, «НИКА-груп». Фирма Beigi Foton Motor Co, выпускающая китайские грузовые автомобили Foton, самосвалы Foton (Фотон) с 1996 года, в настоящее время считается наиболее быстроразвивающейся и самой перспективной в автомобильной промышленности КНР. В 2010 году, согласно плану развития, с ее конвейеров сойдет 300 тыс. грузовиков Foton различного класса. В России «НИКА-груп» продает самосвалы Фотон, китайские грузовые автомобили Foton, адаптированные для наших условий, которые имеют усиленные рамы и подвески мостов, защиту картера дизеля, стабилизаторы поперечной устойчивости. Специалисты с интересом изучали трехосные и четырехосные самосвалы Foton (Фотон) серии Auman с колесными формулами 6х4 и 8х4, соответственно. Эти китайские грузовики Фотон снабжены 6-цилиндровыми дизелями WP 10.336 (лицензия Steyr) в исполнении Евро-3, развивающими мощность 336 л.с., работающими вместе с 9-ступенчатыми несинхронизированными коробками передач (лицензия Eaton Fuller). Китайские грузовики Фотон, самосвалы Фотон трехосной версии расчитаны на 12,2 т, четырехосные самосвалы Фотон — 15,6 т, при этом китайские грузовики Foton выдерживают перегруз первый до 22 т, а второй — до 28 т. Можно смело сказать, что китайские грузовики Фотон универсальны и удобны. В тоже время китайские грузовики Foton (Фотон) оптимально подходят для россии, т.к надежны и неприхотливы. Вместе с тем грузовые автомобили Foton просты в обслуживании, что повышает их превлекательность.

Китайские грузовики САМС

Грузовые китайские авто фирмы САМС Automobile Co. Ltd демонстрировала Группа компаний «Русбизнесавто«, планирующая их продажу в России по 3000 ед. ежегодно. Трехосные самосвал, бетоносмеситель и седельный тягач, а также четырехосный самосвал базируются на конструкции грузовиков фирмы Mitsubishi Motors, с которой у китайского партнера заключено 10-летнее соглашение на передачу технической документации. Китайские авто грузовики САМС снабжены лицензионными 340- и 375-сильными дизелями Cummins, 9-ступенчатыми коробками передач Fuller и мостами, выпускаемыми по лицензии Steyr. В кабинах установлены кондиционеры, электростеклоподъемники, автономные подогреватели Webasto, защита кабин от сквозной коррозии гарантируется в течение 12 лет. Самосвал САМС 6х4 имеет 15-кубовый кузов и полную массу 32,4 т при снаряженной 12,35 т. Бетоносмеситель грузоподъемностью 18,6 т имеет 8-кубовый барабан и 800-литровый бак для воды. Седельный тягач с нагрузкой на седло 10,3 т рассчитан на работу с 45-тонными полуприцепами. Четырехосный (8х4) самосвал с 24-кубовым кузовом и полной массой 38 т перевозит до 41 т груза.

Китайские грузовики Hania

ООО «Mao Моторс»  — одна из крупнейших компаний, занимающихся поставкой в нашу страну китайской грузовой техники. Она является официальным дистрибьютором ведущих автопроизводителей КНР: CNHTC, FAW, Dongfeng и Shaanxi. На СТТ’2008 посетители стенда могли посмотреть китайские грузовые автомобили марки Hania, выпускаемыми заводами концерна CNHTC (China National Heavy Truck Corporation). Во внешнем облике кабин Hania присутствуют мотивы дизайна шведских грузовиков Scania, однако на этом сходство между моделями заканчивается. В России китайские грузовые автомобили Hania представлены как два седельных тягача с колесными формулами 4х2 и 6х4, два трехосных самосвала, четырехосный автобетоносмеситель и два четырехосных самосвала. Самосвал Hania ZZ 3255 с колесной формулой 6х4 и колесной базой 3225 + 1350 мм можно заказать с кузовами длиной 5400 или 6300 мм, шириной 1200 -1600 и высотой 2300 мм. Силовой агрегат включает 336- или 375-сильный дизель WD 615 (лицензия Steyr) и 12-ступенчатую механическую коробку передач (лицензия Fuller). Мосты имеют блокировки как межосевых, так и межколесных дифференциалов. В стандартное оборудование кабины входят: сиденье водителя на пневмоподвеске, кондиционер, ремни безопасности, аудиосистема. За дополнительную плату устанавливают ABS, держатель запасного колеса, специальную защиту электрооборудования от пыли и грязи, систему подогрева кузова, тент на кузов, проводят дополнительную антикоррозионную обработку и т.д.

Бетоносмеситель на шасси Hania ZZ 1319 (8х4) поставляется с барабанами объемом 10 или 12 куб.  м. Шасси и силовой агрегат унифицированы с моделью ZZ 3255, однако вместо 12-ступенчатой устанавливают 9-ступенчатую коробку передач. Четырехосный самосвал с задней разгрузкой кузова на шасси Hania ZZ 3315 предлагают с кузовами длиной 6800-7600 мм, шириной 1200-1500 мм и высотой 2300 мм. Новые грузовые автомобили китая укомплектованы кабинами со стандартной и увеличенной высотой крыши, могут снабжаться спальным местом шириной 600 мм. Полная масса автомобилей ограничена 40 т. Все строительные грузовые автомобили китая Hania поставляются в Россию с дизелями, соответствующими требованиям стандарта Евро-3.

Китайские грузовики Iveco Ling Ye (Naveco)

Российская компания ОАО «Азевротех» представила на СТТ’2008 новую марку пока практически неизвестного у нас китайского производителя тяжелых автомобилей — Naveco. Предполагается продавать грузовые китайские авто с колесными формулами 6х4 и 8х4, в которое войдут бортовой грузовик, седельный тягач и четыре самосвала. Новые грузовые китайские авто базируются на лицензионной техдокументации концерна IVECO, однако оснащены оригинальными кабинами. Четырехосный бортовой грузовик NJ 1310 DCLW грузоподъемностью 30 т с габаритами 11950х2495х3640 мм снабжен 9,7-литровым 336-сильным дизелем WP 10.336, работающим в паре с 9-ступенчатой коробкой передач. Седельный тягач NJ 4250 DBW рассчитан на работу в составе 40-тонных полуприцепов. Мощность его дизеля увеличена до 375 л.с. Самосвал NJ 3250 DСW (6х4) грузоподъемностью 20 т отличается применением усиленной рамы, блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, установкой защиты картера двигателя, тормозной системы с ABS и кабины со спальным местом. Кузов с объемом 18 куб.м имеет подогрев выхлопными газами. Модификация NJ 3250 DBW2 грузоподъемностью 19 т имеет 16-кубовый кузов и оснащена дизелем WD 615. 50 мощностью 275 л.с. Самым грузоподъемным из трехосных самосвалов является NJ 3250 DGNW (6х4). Он перевозит 25 т груза, оснащен 336-сильным дизелем WP 10.336 и 9-ступенчатой коробкой передач. Четырехосная версия самосвала NJ 3310 DHRW рассчитана на перевозку 30 т внутри 18-кубового кузова. Она имеет 282-сильную модификацию дизеля WP 10.375 и габариты 10260х2495х3480 мм. Компания Naveco Ltd., зарегистрированная в 1996 году, является совместным предприятием концерна IVECO S.p.A. и китайской фирмы Nanjing Motor Group Company, причем 50 процентов акций принадлежит каждой стороне. Naveco Ltd. Владеет двумя сборочными автозаводами, тремя филиалами, которые производят двигатели, мосты и коробки передач. Общая площадь производственных помещений составляет 202 тыс.  кв.м, численность персонала — 3 тыс. чел. Все производственные процессы на заводах, включая контроль качества выпускаемой продукции, находятся в ведении итальянского партнера. Первые китайские грузовые автомобили марки IVECO Ling Ye были выпущены в 2005 году. В 2007 году первая партия машин была продана в России.

Китайские грузовики Beifang Benchi

Грузовики из китая со знакомыми «мерседесовскими» кабинами серии SK привезла на СТТ’2008 российская фирма «Вектор» из Улан-Уде — эксклюзивный дистрибьютор грузовой техники марок Shaanxi и Beifang Benchi. В переводе Beifang Benchi означает «Северный Бенц», что указывает на то, что в первые годы деятельности фирмы машинокомплекты для сборки тяжелых грузовиков предоставляла компания Daimler Trucks. С 2003 года производство автомобилей полностью локализовано и в их конструкцию внесено немало изменений. В Россию грузовики из китая поставляются с дизелями WD 10.375 (лицензия Steyr) мощностью 276, 360 и 375 л.с. Китайские грузовики Beifang Benchi имеют кабину на пневмоподвеске, предпусковой подогреватель дизеля, блокировку межосевых и межколесных дифференциалов, рессорную подвеску мостов. Семейство включает бетоносмеситель с колесной формулой 6х4, полноприводные (6х6) самосвалы с различными типами кузовов, четырехосный (8х4) самосвал, трехосный (6х4) бортовой автомобиль, полноприводный (6х6) седельный тягач.

Написать коментарий

Комментарии 0

Комментариев пока нет. Хотите быть первым?



ГАЗ-3308 «Тайга-VIP»!

Двухрядная 7-местная кабина!
Спецфургон установлен
на стандартную базу ГАЗ-3308! Высокая проходимость в
сочетании с комфортом!
(831) 22-99-700

Коммерческие авто
Volkswagen


Тест-драйв, специальные
условия по кредиту и лизингу.
"Фольксваген Центр
РУС-ЛАН" на Варшавке.