Ваш регион:
Москва
ПогодаСегодня Пасмурно +18..+20 Завтра Малооблачно +15..+17 EUR ЦБ  79,7252 USD ЦБ  69,3142 Регистрация

Главная страница Каталог коммерческого транспорта и спецтехники По производителям R Renault

Продавцы на карте 4 продавеца


Фотографии 813 фото

Каталог Renault Trucks насчитывает 154
модели и представлен в категориях:

Грузовики
38 моделей
Спецтехника
116 моделей

Если вы обнаружили неточности в каталоге и можете оказать помощь в его заполнении, напишите нам.

О компании Renault Trucks

История компании Renault Trucks

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИСТОРИЮ РЕНО ТРАКС … НАЧИНАЯ С 1894 ГОДА И ДО НАШИХ ДНЕЙ.

Опираясь на славное прошлое марки, сегодняшнее предназначение Рено Тракс можно охарактеризовать как ускорение, в какой бы точке мира вы ни находились

1894-1909 : ЭРА ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик. В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ? лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

1919-1928 : РАЗНООБРАЗИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОСТОЯНСТВО

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю. В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

1919-1928 : РАЗНООБРАЗИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОСТОЯНСТВО

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством. 1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

1952-1978 : ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ГРУППЫ

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroen Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире! В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году - Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) - грузовое подразделение группы Renault.

НАЧИНАЯ С 1983 ГОДА - К ПЕРВОМУ МЕСТУ В МИРЕ

Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году. 1992 год - новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Рено Тракс (Renault Trucks)

Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей автомобилей для коммерческих перевозок грузов, а также решения других транспортных задач. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн лидера по производству грузовиков во Франции, за 100-летнюю историю объединившего под своей крышей все ранее независимые компании подобного профиля, стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции.

Сохранив свою индивидуальность и коммерческую независимость, Renault Trucks получила доступ к солидным инвестициям и пользуется выгодой от объединения усилий инженеров различных стран в создании новых технически совершенных конструкций грузовиков и их агрегатов.

Производственные мощности Renault Trucks включают 5 производственных центров в Европе и 11 сборочных заводов по всему миру. Общий объем производства — свыше 80 тыс. автомобилей — к 2010 году планируется довести до 100 тыс. ед., вводя в строй ряд новых заводов, обслуживающих перспективные рынки. Общая численность сотрудников компании составляет 15 тыс. чел., продажами и обслуживанием грузовиков Renault Trucks занимаются 1200 центров, расположенных в 100 странах мира.

В течение 2006–2007 г.г. компания Renault Trucks полностью обновила модельный ряд грузовиков, включая семейства дизельных двигателей для тяжелых серий. Вместо прежних моторов DCi11 (лицензия на производство которых была продана российскому холдингу «РусПромАвто») на моторном заводе в г. Вениссье начался выпуск дизелей серии DXi с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува, системой непосредственного впрыска с общей топливной магистралью, отвечающих экологическим нормам Euro 4 и Euro 5.

Традиционно грузовые автомобили концерна отличали очень высокий уровень дизайнерских проработок кабин и применение оригинальных решений, направленных на кардинальное совершенствование компоновки или конструкции агрегата. Примерами можно считать выпускаемый с 1990 года и неоднократно подвергавшийся модернизации магистральный грузовик Magnum с кабиной, имеющей плоский пол, экспериментальный седельный тягач будущего Radiance, а также опытное шасси Hybris с гибридной силовой установкой.

В последние годы особый интерес со стороны руководства компании проявляется к бурноразвивающимся рынкам Китая и России, в обеих странах вскоре появятся заводы, поставляющие грузовики, адаптированные к дорожно-климатическим условиям этих стран.

В результате сотрудничества с компанией Nissan в 2006 году успешно реализован проект вывода на европейские рынки семейства малотоннажных грузовиков Maxity, сборка которых осуществляется в Испании.

В 2008 году гамма грузовых автомобилей Renault Trucks насчитывает девять семейств с полной массой от 2,5 до 60 т.

Продавцы Грузовика в разделе «Renault» 6

Объявления Renault в объявлениях 497

РоссияРоссия, г. Нижний Новгород

Renault Premium 1 699 000 руб.

РоссияРоссия, г. Казань

Renault Kerax 2 250 000 руб.

РоссияРоссия, г. Москва

Renault Premium 970 000 руб.

РоссияРоссия, г. Москва

Renault Premium 850 000 руб.

РоссияРоссия, г. Москва

Renault Premium 700 000 руб.

РоссияРоссия, г. Москва

Renault Kerax 24 000 €

РоссияРоссия, г. Белгород

Renault Magnum 1 150 000 руб.

В наличии!
Shacman Foton КрАЗ

Продажа:
+7(495)737-54-73
Сревис,запчасти:
+7(496)418-48-04
Спец. акции! Звоните!


СКОРО В ПРОДАЖЕ!
Кировец К-702МBА-УДМ2.3

Фронтальный колесный
погрузчик с бульдозерным
оборудованием


Грузовики и тягачи Ford с надстройками


Спеццена на Тягачи,
Промтоварные,
Изотермические,
с КМУ, Бортовые, с Тентом.